Деловой туризм и особенности его организации в России и за рубежом

Развитие делового туризма в мире

Деловой или корпоративный туризм на сегодняшний день является одной из самых быстроразвивающихся отраслей туризма. Так в Лондоне каждый год проходят две международные выставки, посвященные исключительно бизнес-туризму: Business Travel Show (BTS) и The Business Travel Conference (TBTC). Каждая собирает около 10 тысяч участников со всего мира, а также огромное количество поставщиков различных туристических услуг.

Деловой туризм

Что такое деловой туризм?

Деловой туризм – это любые долгосрочные поездки, сопряженные с выполнением профессиональных обязанностей. Целью поездки может быть заключение договора, посещение филиалов компании или объектов, имеющих для нее непосредственное коммерческое значение. Также к сфере делового туризма относятся поездки с целью повышения квалификации, обмена опытом, длительные выездные тренинги и прочее.

Агентство делового туризма стоит перед непростой задачей: совместить деловые визиты с ознакомлением с достопримечательностями страны и краткосрочным отдыхом. В последнее время часто вместо термина «деловой туризм» применяется  аббревиатура MICE. В переводе на русский язык она означает: «Встречи; Стимулы; Конференции; Выставки», то есть точно передает содержание делового туризма.

Организация делового туризма

Деловой туризм имеет ярко выраженную специфику. Так, например, его сезонность не совпадает с сезонностью классического рекреационного туризма и выпадает на февраль-май и сентябрь-ноябрь. Подобные туры планируются, как правило, заблаговременно, за несколько месяцев. Уровень организации деловой поездки свидетельствует также о корпоративной культуре и уровне самой компании, поэтому туроператор выбирается особенно тщательно.

MICE всегда формируется вокруг какого-то определенного мероприятия, например, международной конференции, промышленной выставки, открытия нового филиала и прочее. Самая главная задача туристического агентства – безукоризненно выполнить все организационные моменты: посадка, состыковка рейсов, трансфер, бронирование отеля, питание, услуги переводчика при необходимости и прочие аспекты.

Организация делового туризма

Развитие делового туризма характеризуется увеличением спроса на комбинированные программы, где сочетается работа и отдых в соотношении 3/1, например, 3 дня работы на переговорах, заседаниях и 1 день отдыха, знакомства с городом.

Есть страны, казалось, созданные для делового туризма, а есть такие населенные пункты и отели, где можно отлично отдохнуть, но никогда поработать. На нашем портале Вы узнаете все о корпоративном туризме и научитесь создавать свои идеальные командировки.

Цены на все группы товаров и развлечений в Тайланде

Питание – это основная статья расходов в любом путешествии. Стоит учесть, что в Таиланде можно редко встретить отели «все включено», поэтому питание необходимо…
Подробнее
Меню сайта: